Грамотный аудит сайтов - гарантия качественного продвижения портала
Если вы хотите увеличить продуктивность деятельности сайта, тогда вам срочно необходимо провести его аудит!
Зачем проводиться конверсия? Хорошая конверсия сайта – это основа успеха вашего бизнеса, и если вы даже выведете свой ресурс ТОП-10 поисковых систем по многим целевым запросам, а конверсия будет маленькой, то хороших результатов ожидать не стоит. Именно по конверсии, как по основному показателю и следует судить, насколько эффективной является работа сайта.
На сегодняшний день самыми популярными услугами продвижения сайтов являются:
- оптимизация сайта;
- контекстная реклама;
- SEO-продвижение.
Но даже если вы соберете большой трафик, это еще не будет свидетельствовать об успехе. Данный показатель должен подкрепляться реальными продажами, активностью пользователей и звонками клиентов. Повышать конверсию необходимо для того чтобы увеличить количество реальных и потенциальных покупателей.
Какими методами повышается конверсия?
Повышение уровня доверия потребителей. Статистика показывает, что пользователи больше доверяют современно оформленным сайтам, в меню которых легко разобраться. Дизайн должен быть привлекательным, на главной странице должны размещаться номера телефонов и адреса реальной компании. Плохо разработанное меню, неудобный интерфейс и неграмотно подобранный дизайн чаще всего становятся помехой на пути к повышению эффективности и уровня продаж.
Выходом из положения может стать оформление, которое позволит клиенту моментально зарегистрироваться, быстро найти необходимый товар и оплатить покупку самым подходящим способом. Современные интернет – технологии позволяют совершать покупки всего в два клика. Для этого разработчику необходимо позаботиться о точной классификации ассортимента продукции, чтобы клиент мог легко воспользоваться поиском по сайту.
Исследование поведения клиентов. Чтобы изучить алгоритм действий пользователя необходимо пользоваться специальными счетчиками поисковых систем - Яндекс.Метрики и Google Analytics . С их помощью можно выявить основные проблемы и сложности, с которыми чаще всего клиент сталкивается при совершении покупки. Практика показывает, что пользователи наиболее затрудняются при работе с навигационной системой и процедурой регистрации. С помощью счетчиков также можно выявить, по каким причинам пользователь покинул сайт, насколько детально он ознакомился с информацией разделов.
Обращаясь к профессионалам, эффективность работы вашего сайта повыситься до максимума, грамотная конверсия позволит избавиться от всех проблем с навигацией и продвижением.
Повышение количества трафика
Как правило, профессионалы, занимающиеся продвижением сайтов разрабатывают следующую специальную стратегию повышения трафика:
- SWOT – анализ сайта;
- исследование поведенческих факторов;
- проведение рекламных мероприятий по современным технологиям;
- повышение трафика за счет сторонних ресурсов;
- продвижение запросов в топы;
- повышение уникальности контента;
- поиск ошибок при оформлении;
- создание маркетинговой стратегии.
Качественный трафик очень важен для любого ресурса, ведь данный показатель является визитной картой успешности и эффективности работы сайта, поэтому определять все существующие ошибки в продвижении вашего сайта и грамотно распределить бюджет - это основа успеха.
Повышение качества поведенческих факторов.
- Настроить сайт для мобильных устройств.
Пользователи все больше начинают пользоваться гаджетами для покупки товаров и заказа услуг. Именно поэтому необходимо позаботиться о настройке сайта под мобильную версию. Оптимальное по размеру меню, легкая навигация и лаконичная информация позволят повысить эффективность сайта для клиентов, которые пользуются мобильным интернетом. - Уменьшить время на загрузку страницы.
Логично, что пользователи предпочитают сайты, которые отличаются быстрой загрузкой. Сокращение времени на загрузку страниц позволит существенно повысить продажи и активность пользователей. - Сократить количество неэффективных запросов.
Чтобы повысить заинтересованность клиентов необходимо подобрать наиболее целевые запросы для сайта. Ведь если, к примеру, ваш ресурс будет торговать лишь кухонной мебелью, а продвигаться по запросу “мебель”, то все посетители будут возвращаться из него обратно в поиск, потому что такой запрос не является целевым. К этому также плохо относятся поисковики, поэтому выявить такие ошибки следует как можно быстрее.
Работа с ранжированием страниц.
При улучшении ранжирования необходимо обращать внимание на следующие моменты:
- актуальность и качество контента;
- метатеги;
- название разделов и выделения;
- структура, внутренняя перелинковка, навигационная система;
- ссылки на сторонние ресурсы.