Послепродажное обслуживание компьютеров и ноутбуков
Одной из составляющих успеха любой уважающей себя компании является, конечно же, внимательное отношение к клиентам, в том числе и потенциальным. При покупке компьютеров у официальных дилеров крупных компаний обслуживание покупателей, как правило, оказывается на высоком уровне.
Но специалисты готовы помочь в трудной ситуации не только в магазине, но и дома, в послепродажный период. Минимальную помощь при возникновении проблем с компьютером и другой техникой компании может оказать центр поддержки пользователей, который зачастую работает в круглосуточном режиме.
В гарантийный период техника подлежит бесплатному ремонту, который осуществляется либо на территории точки продаж, либо по иному адресу.
При необходимости можно вызвать сотрудника сервисного центра по нужному адресу для проверки техники и устранения неполадок (если это оказывается возможным). В некоторых точках продаж можно даже указать временной промежуток для приезда мастера. Такой оригинальный подход к проблемам покупателей на деле оказывается бесплатным лишь в дилерских центрах мировых компьютерных брендов.
Высокий уровень обслуживания покупателей – отличный метод конкурентной борьбы. Особенно, если учесть стремительно растущее число производителей оргтехники и комплектующих.