Чем везде незримо присутствовать, лучше где-то конкретно победить
Для локальной рекламной кампании ключевым фактором успеха всегда будет правильная концентрация усилия. В тех случаях, когда «местом боя» выступает интернет, а основным инструментом видится поиск, то главным становится правильное определение ключевых слов и в дальнейшем – только качественная работа с ними. В некоторых случаях есть смысл сосредоточиться только на одном поисковике, но добиться при этом максимум эффекта. Это более оправдано, чем по чуть-чуть быть везде, но нигде конкретно грамотно не присутствовать.
И в этом плане оптимизация сайта под google - решение как минимум максимально удобное для примера. Google весьма популярен и это будет константой на годы вперед, поэтому сайт, под Google оптимизированный сегодня, будет получать свои дивиденды еще длительное время. Главное – это хорошенько просмотреть свои ключевые слова на предмет «употребляемости» их в поисковой системе, взглянуть на своих потенциальных конкурентов.
Статистика от аналитиков самого Google констатирует, что в каждом третьем случае поражение с оптимизацией сайта объясняется исключительно неправильным выбором ключевых слов владельцем.